УСТАНОВКА ТЕЛЕФОНА В КРЕДИТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Порядок установки телефона в кредит физическим лицам

1. Клиент (Заемщик) подает заявление на установку телефона в абонентский отдел Узлов электросвязи Сахалинского филиала ОАО "Дальсвязь", на основании которого в течение 10 дней проверяется техническая возможность.
2. При условии наличия технической возможности и соблюдения очередности Клиент (Заемщик) приглашается в абонентский отдел, где он может получить:
-    квитанцию на предварительную оплату стоимости установки в размере 30 или более %;
-    бланки документов для заполнения (Заявка на выдачу кредита, Анкета заемщика поручителей, Справка о доходах)
3. С оплаченной квитанцией и полным перечнем документов Клиент (Заемщик) обращается в банк "Сахалин-Вест" для получения кредита. В течение 3 дней со дня поступления всех документов выносится решение о выдаче кредита.
4. В случае положительного решения вопроса кредитования Банк заключает с Клентом (Заемщиком) договор на получение кредита и на следующий рабочий день перечисляет на расчетный счет Сахалинского филиала ОАО "Дальсвязь" неоплаченную стоимость установки.
5. После подтверждения перечисления средств Банком и при предъявлении со стороны Клиента (Заемщика) договора, заключенного с Банком между Клиентом и Сахалинским филиалом ОАО Дальсвязь" заключается договор на оказание услуг связи (в абонентском отделе).
6. Установка телефона производится в течение 30 дней с момента заключения договора на оказание услуг связи. Если установка телефона не произведена в установленный срок по вине Клиента, техническая возможность не сохраняется.
7. В случае отказа Клиенту (Заемщику) в выдаче кредита, при предъявлении квитанции в абонентский отдел производится возврат денег.

Филиалы банка "Сахалин-Вест"



    © ОАО "Дальсвязь" Сахалинский филиал
2002 г.